CINEMOOD — первый гаджет с умным гардеробом

Wow-effect. Вот чего подсознательно ждет каждый, когда берет в руки новое устройство. Будь то ребенок или взрослый, каждый подсознательно или вслух задается вопросом, держа в руках потенциальную «игрушку»: «А что умеет эта штука, чем она может меня удивить?». Команда CINEMOOD придумала, как поразить покупателя. Компания выпустила силиконовые чехлы со встроенными NFC-метками.

Волшебство по wi-fi

Принцип работы очень простой: надеваешь силиконовый чехол в форме персонажа из мультика на CINEMOOD, закрываешь глаза, произносишь небольшое заклинание и…  целый сезон мультфильмов оказывается внутри устройства. Естественно, на самом деле, контент автоматически загружается по wi-fi через NFC-метку. Но процесс действительно заставляет поверить в магию.

“Сейчас у нас есть ушастый «Крош» из «Смешариков», зеленый непоседа АмНям из «АмНЯм-историй», обезьянка Mango из Hooplakidz и котик из мультфильма «Котики вперед» (Kit’n’Kate). Небольшой спойлер: в будущем появятся новые персонажи, а некоторые будут даже открывать не просто сезон одного мультика, а коллекцию тематических. Например, CINEMOOD Cover «олень Санты» станет ключом к десятку рождественских анимационных фильмов”, — говорит директор по маркетингу “МУЛЬТиКУБИК” Дарья Мингалиева.

CINEMOOD Cover обезьянка Манго

Загадка CINEMOOD Covers

Чем отличается ребенок от взрослого? Первый не скрывает, что готов поверить в сказку.  Когда ребенок надевает чехол на CINEMOOD, у него возникает магическое ощущение загадки, фокуса, секрет которого хочется разгадать. Или просто наслаждаться происходящим снова и снова, быть вовлеченным в игру.

cinemood-family-003

С помощью CINEMOOD Covers, сам мини-кинотеатр становится ближе к ребенку. С чехлом CINEMOOD уже трудно назвать просто устройством: с ним хочется играть, придумывать сюжеты взаимодействия. Приятные на ощупь чехлы помогают “кубику” перевоплощаться.

Рождение идеи CINEMOOD Covers

Это было в Гонконге, через месяц после нашего с Мишей знакомства (Михаил Буховцев — генеральный директор компании “МУЛЬТиКУБИК”, — примеч. ред.). Мы с ним были в командировке, на выставке Hong Kong Electronics Fair, которая проходит там 2 раза в год. И по дороге из гостиницы до выставки Миша внезапно спрашивает: “Как бы нам оживить наш «кубик»?”. Мы изначально не брали в расчет монетизацию и думали о том, как развлечь пользователя, придумать какую-то отличительную «фишку»”, — вспоминает технический директор “МУЛЬТиКУБИК” Борис Каганович.

Ты берешь в руки симпатичное устройство, надеваешь на него красивый чехол, и вдруг что-то меняется. Бам! Меняется интерфейс, «кубик» оживает, меняет цвет или обои рабочего стола напоминают, что ты надеваешь чехол. И к концу поездки у ребят родилась идея, как реализовать нечто подобное. Им пришла в голову идея с NFC-метками.

Технический директор “МУЛЬТиКУБИК” Борис Каганович и директор по маркетингу  компании Дарья Мингалиева

20160205-dsc_0139-1

Генеральный директор компании «МУЛЬТиКУБИК» Михаил Буховцев (в центре), менеджер по аксессуарам Барсег Саакян (слева) и директор по логистике Николай Александров на производстве CINEMOOD в Китае

 

Технология NFC делает чехлы “умными”

“Технологию NFC в основном используют для бесконтактной оплаты или для фиксирования человека, который находится в магазине.  NFC-метка — это маленький чип, фактически крошечный контроллер, к которому приделан другой чип — чип памяти, — комментирует менеджер по аксессуарам “МУЛЬТиКУБИК” Барсег Саакян. — Плюс, радиоантенна, которая позволяет взаимодействовать с NFC-ридером, который установлен в твоем электронном устройстве. NFC-ридер, когда к нему подносишь этот чип, считывает отображенный сигнал и определяет, что записано в памяти. Компании используют различные материалы, чтобы закрепить конструкцию: бумагу, пленку разной формы и толщины. Мы используем кастомизированное решение, сделанное специально под CINEMOOD”.

Как CINEMOOD Covers продают «кубик»

snimok-ekrana-2017-03-28-v-17-04-00

По словам создателей, фактически CINEMOOD Covers — это абсолютно новый на рынке носитель медиаконтента. Поэтому потенциальным партнерам идея сразу очень нравится, привлекает внимание, запоминается. Большинство охотно соглашаются на сотрудничество.

“Когда создается 3d-модель персонажа, встают вопросы о деталях внешнего вида: ножки должны быть такой-то длины, ушки вот таким образом изогнуты. У каждого правообладателя свои требования, которые надо соблюдать, — рассказывает продуктовый дизайнер компании “МУЛЬТиКУБИК” Ярослав Рассадин. — Например, у Ам Няма чубчик, который впереди, нужно было так расположить, чтобы и персонажу соответствовал, и с технической точки зрения удобно было, и чтобы не отваливался. Для партнеров CINEMOOD Covers — это проект, который выглядит неординарно и позволяет их контенту выделиться на рынке”.

img_9659

Потенциальные клиенты на инновационных выставках часто задают вопрос: “Так, подождите, а это что все-таки?”. Все, мы привлекли внимание. Сама концепция цепляет и не дает пройти мимо, — отметил директор по развитию бизнеса “МУЛЬТиКУБИК” Александр Свиридов. — Мы понимаем, что будущее за “интернетом вещей”. По сути, мы стремимся создать продукт, который станет частью так называемого “умного дома”.

img_9741

Как CINEMOOD Covers появляются на свет?

Дизайн “нарядов” для CINEMOOD создает Ярослав Рассадин, а вот следующий интригующий этап — производство на фабрике.

snimok-ekrana-2017-02-13-v-13-40-09

Сначала в молд устанавливают силиконовую заготовку. Молд — это пресс-форма, (от английского mold — “отливать”), куда укладываются силиконовые элементы будущего чехла. Форма помещается в печь.

Примерно через 15 минут запекания, чехлы готовы и их достают из молда. После этого чехлы, которые пока что не стали “умными”, оттирают от грязи, проверяют на изъяны и вручную срезают все лишнее. Затем в каждый чехол помещают NFC-метку.

Результатом усилий становится вот такой силиконовый аксессуар, украшающий устройство и защищающий его от повреждений.

img_9834

Именно в таком виде чехольчики попадают в руки клиента, готовые подарить немного магии тому, кто вскроет упаковку.

img_9665

Функционал CINEMOOD Covers:

  1. открывают новую библиотеку и загружают в “кубик”
  2. защищают беспроводной мини-кинотеатр CINEMOOD от повреждений и царапин
  3. персонализируют устройство
  4. они прикольные и призваны вас радовать

Факты

  • 1 чехол весит 150 грамм
  • Вместе с упаковкой — 200 грамм
  • Изначально NFC-метка “вживлялась” в силикон сразу после “выпекания” чехла в пресс-форме. В этот момент температура CINEMOOD cover — 240 градусов по Цельсию. Поэтому в компании “МУЛЬТиКУБИК” придумали защиту для метки, чтобы она не плавилась специальный кусочек стойкого материала, который клали сверху на чип. Он позволял метке войти в силикон. Затем разработчики изменили технологию, и теперь метка вставляется в холодный силикон.
×