Обращение CEO

Здравствуйте, наши уважаемые существующие и будущие пользователи и партнеры!

Меня зовут Михаил Буховцев, я СЕО и основатель Cinemood (Мультикубик).

В данной статье я хотел бы ответить на вопросы и поделиться новостями, рассказать Вам что произошло с проектом в этот турбулентный год, какой сейчас статус и какие планы на будущее.

Краткая история проекта

Проект Cinemood (Мультикубик) начался в конце 2014 года с целью «не дать хорошему забыться» и восстановить ритуал семейного просмотра Диафильмов современными техническими средствами.

Для этого я собрал команду из 70 человек, привлек несколько design house, нашел производителя в Китае и совместными усилиями мы запустили 3 поколения продуктов на двух ключевых рынках — РФ и США, при этом 80 000 наших пользователей рассредоточены по 170 странам мира.

В проект поверило несколько институциональных инвесторов (ФРИИ, ДВФТ, РБФ, SOSV), суммарно мы привлекли на разработку и продвижение продуктов более $10M и за 5 лет показали выручку более $23M, заняв существенную долю рынка и став продуктом номер 1 для семей с детьми за счет уникального контентного предложения, стильного дизайна и инновационных технических решений. Мы выпустили первый в мире мини-проектор без активного охлаждения, первый в мире VR проектор, первый LTE проектор.

Обнуление

В мае 2023 года я был вынужден принять решение о банкротстве Российского юр. лица Мультикубик, т.к. сложилось несколько неблагоприятных факторов:

  • Неопытность команды менеджмента
  • Covid 2020 ограничил доступ к рабочему капиталу с $5M до $1M за счет отказа дистрибьютеров в РФ сотрудничать по предоплате из-за временного закрытия ритейла. Пришлось в срочном порядке привлекать дорогой кредит $3M+ на производство продукции.
  • Российская акционерная структура существенно ограничила доступ к международному капиталу.
  • Спец. операция 2023 г. остановила всю инвестиционную активность в России и обнулила наш крайний шанс привлечь инвестиции в проект, т.к. накопились долги перед поставщиками.

В результате у нас впервые за 7 лет стабильных операций кончились деньги на операционную деятельность, команде пришлось в срочном порядке искать себе рабочие места, инфраструктура проекта временно вышла из строя с сентября 2022г. до января 2023 г. а я лично задумался над смыслами, зачем и в каком виде продолжать проект Cinemood.

Как дела сейчас?

На сегодня благодаря усилиям нашей команды разработки удалось полностью восстановить и оптимизировать работу облачной инфраструктуры после инцидента в сентябре 2022 г. Все работает, как прежде, теперь еще лучше.

Я после 9 месячного перерыва принял решение возобновить деятельность с 3мя целями:

  1. Реализовать оставшийся запас из 1000 кубиков со склада в Гонконге и обеспечить бесперебойную работу сервиса Cinemood.
  2. Решить накопившиеся проблемы пользователей (замены, ремонт)
  3. Запустить в 2023 году «Феникса» > Cinemood 2.0 с обновленной линейкой продуктов на краудфандинговой площадке KickStarter / Indiegogo.

Новые смыслы

Почему я ждал эти 9 месяцев и приостановил операции?

Потому что это было как падение с байка — неожиданно, неловко, больно и не запланировано. Пришлось «полежать в госпитале» — погрузиться в тонкости процедуры банкротства, обслуживания рисков персональных долгов на $5M и поисков средств на существование семьи. Еще и на фоне войны, т.е. спецоперации.

Оказывается, по статистике, многие предприниматели перед тем, как заработать большие деньги, проходят одно или несколько банкротств. Это сильная школа и непростое психологическое упражнение, справиться с Посттравматическим Стрессовым Расстройством — который возникает во время длительного стресса, избежать который ты не в силах в силу его внешнего характера.

Ну и стоило дать время на то, чтобы все судебные выстрелы состоялись и можно было оценить масштаб происшествия и реальный обьем рисков. Оказывается все (условно) не так страшно и с этим можно дальше жить. Запускать новые проекты в уже понятной нише, зарабатывать деньги и возвращать долги.

Финальные точки на «i» помог расставить сеанс с медимом на о. Бали, где прямым текстом было озвучено мое Предназначение в повышении вибраций детей с 2х до 10 лет за счет технологий в кубиках и ценностей, передаваемых через духовный контент. Тут уже сомнений не осталось, что пора с новыми силами взяться за проект.

Почему сайт — Музей?

Проект Cinemood — это законченная история, в рамках которой мы протестировали множество гипотез, поняли, как делать не надо, а где можно «срезать углы».

При продолжении мною работы над проектом потребуется привлечь новых партнеров, собрать новую команду, выпускать новые продукты — а это уже другой проект, новости о запуске которого также будет освещаться на этом сайте.

Какие планы?

На сегодня я в поиске новых партнеров — сооснователей для перезапуска проекта с новым модельным рядом и с учетом всех прежних ошибок в стратегии, усложнявших быстрый рост, привлечение международных инвестиций и своевременную продажу стратегу.

Есть идеи, предложения?

Ниже мои контакты. Буду рад пообщаться!

Instagram: https://instagram.com/mike_cinemood

Telegram: https://tlgg.ru/mike_cinemood

E-mail: mike@cinemood.com

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s